Запасные части к карданному валу
1. Промежуточная опора
Конструкция состоит из кронштейна, закрепленного с поперечиной с помощью двух гаек и болтов. Поперечина фиксирована к болтовым соединениям кузова при помощи гаек, дожимающихся фиксирующими стальными шайбами с изоляционными резиновыми втулками. В корпусе установлен шариковый подшипник с уплотнителями. Между корпусом и кронштейном находится резиновая подушка. По обеим сторонам подшипник оснащен пылеотражателями.
2. Крестовина карданная
Узел состоит из самой крестовины, уплотнительного сальника с уплотнительными сальниковыми поверхностями, игольчатого подшипника и торцевой шайбы. Устройство передает крутящий момент от двигателя к ведущим узловым агрегатам автомобиля под изменяющимся углом.
3. Шлицевая пара
Основная задача шлицевого соединения – изменять рабочую длину кардана в движущемся автомобиле. Конструктивно шлицевая пара оснащена викой с нарезным окончанием, наружными шлицами, шлицевой втулкой и уплотнительным сальником. Шлицевое соединение относится к самому ответственному и дорогому узлу кардана в силу сложности изготовления.
4. Эластичная муфта
Основная задача – шумопоглащение и смягчение вибрации кардана. В конструкцию входит особо прочное основание из резины с размещенными стальными втулками с проушинами для стягивающих болтов. Муфта центруется путем их выставления через один в разном направлении.
5. Фланец вилка
Одна сторона детали скрепляется с фланцем КПП либо редуктора, другая раздвоенная фиксирует карданную крестовину.
6. Приварная вилка располагается с торцов карданной трубы.
7. Полуось со сдвоенным шарниром
Устанавливается в переднеприводных грузовиках.
Еще информация по теме:
Шлицевые соединения карданного вала по выгодным ценам. Обращайтесь.