Балансировка карданного вала

Технология процедуры относительно проста, однако она имеет свою специфику. Весь процесс складывается из нескольких операций.
- Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики, обнаружение неисправностей.
- Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
- Балансировка агрегата с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин).
- Установка восстановленной детали на штатное место.
Стоимость балансировки
Диаметр | Вращение, об/мин | |||
до 2000 | до 3000 | до 4000 | до 5000 | |
Ø до 30 мм | от 2214,86 | от 2676,24 | от 3195,44 | от 3849,16 |
Ø 30-40 мм | от 2374,16 | от 2856,78 | от 3437,34 | от 4284,58 |
Ø 40-49,9 мм | от 3086,88 | от 3545,9 | от 4091,06 | от 5616,8 |
Ø 50-52 мм | от 3860,96 | от 4442,7 | от 5109,4 | от 6125,38 |
Ø 52,1-57 мм | от 4633,86 | от 5331,24 | от 6130,1 | от 7349,04 |
Ø 57,1-72 мм | от 5599,1 | от 6441,62 | от 7406,86 | от 8881,86 |
Ø более 72 мм | от 6372 | от 7330,16 | от 8427,56 | от 10105,52 |
В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
* - балансировка - крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин
Стоимость для отечественных автомобилей
Диаметр | Вращение, об/мин | |
до 2000 | свыше 2000 об/мин | |
до 29,9 мм | от 950 | от 1000 |
30-39,9 мм | от 1000 | от 1100 |
40-49,9 мм | от 2100 | от 2500 |
50-51,9 мм | от 2300 | от 2700 |
52-56,9 мм | от 3000 | от 3500 |
57-71,9 мм | от 3300 | от 3900 |
72мм и более | от 3800 | от 4400 |
Где отбалансировать карданный вал?
Говоря о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта добиться желаемого результата будет не просто трудно, а буквально невозможно! Именно поэтому доверить подобную работу следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.
Сам процесс заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.
Поэтому балансировка проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.
Причины, приводящие к необходимости балансировки
Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.
Основными причинами появления подобных неисправностей являются:
- Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
- Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
- Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
- Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
- Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.
При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.

Необходимость в проведении дополнительного ремонта
Во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой. Специалисты компании начинают работу с тщательного осмотра основных компонентов детали. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений.
В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. Что в дальнейшем может привести к необходимости менять деталь полностью.
Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание этого агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.
Почему стоит обратиться к нам?
ООО «КарданВалСервис» предлагает вам:
- выполнить балансировку с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии;
- отбалансировать карданный вал весом до 1000 кг и длиной до 4200 мм.
Частота вращения при балансировке — от 2000 до 5000 оборотов в минуту.
Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.
Компания предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.
Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номерам +7(495)767-58-20,
+7(916)514-85-74 или обращайтесь через сайт. Также можно написать на почту kvssol@mail.ru. Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.