Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Балансировка карданного вала

Балансировка вала кардана

Технология процедуры относительно проста, однако она имеет свою специфику. Весь процесс складывается из нескольких операций.

  • Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики, обнаружение неисправностей.
  • Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
  • Балансировка агрегата с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин).
  • Установка восстановленной детали на штатное место автомобиля.

Стоимость балансировки карданного вала для иномарок

Диаметр

Вращение, об/мин

до 2000

до 3000

до 4000

до 5000

Ø до 30 мм

от 2215 руб.

от 2676 руб.

от 3195 руб.

от 3849 руб.

Ø 30-40 мм

от 2374 руб.

от 2857 руб.

от 3437 руб.

от 4285 руб.

Ø 40-49,9 мм

от 3087 руб.

от 3546 руб.

от 4091 руб.

от 5617 руб.

Ø 50-52 мм

от 3861 руб.

от 4443 руб.

от 5109 руб.

от 6125 руб.

Ø 52,1-57 мм

от 4634 руб.

от 5331 руб.

от 6130 руб.

от 7349 руб.

Ø 57,1-72 мм

от 5599 руб.

от 6442 руб.

от 7407 руб.

от 8882 руб.

Ø более 72 мм

от 6372 руб.

от 7330 руб.

от 8428 руб.

от 10106 руб.

В стоимость включается полный перечень работ для завершения операции.
* - балансировка - крепление балансировочных пластин, стоимость балансировочных пластин


Стоимость балансировки карданного вала для отечественных автомобилей

Диаметр Вращение, об/мин
до 2000 свыше 2000 об/мин
до 29,9 мм от 950 руб. от 1000 руб.
30-39,9 мм от 1000 руб. от 1100 руб.
40-49,9 мм от 2100 руб. от 2500 руб.
50-51,9 мм от 2300 руб. от 2700 руб.
52-56,9 мм  от 3000 руб. от 3500 руб.
57-71,9 мм от 3300 руб. от 3900 руб.
72мм и более от 3800 руб. от 4400 руб.

Где отбалансировать карданный вал?

Говоря о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта добиться желаемого результата будет не просто трудно, а буквально невозможно! Именно поэтому доверить подобную работу следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Сам процесс заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Ремонтные работы

Поэтому балансировка проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.


Причины дисбаланса карданных передач

Часто встречающаяся проблема трансмиссий задне- и переднеприводных автомобилей — вибрации карданного вала. В результате ускоряется износ коробки передач, подшипников и соединений. Нарушения в работе крестовины проявляются только через 5–10 тысяч километров пробега. Вибрации негативно сказываются на здоровье водителя и пассажиров.

Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

Основными причинами появления подобных неисправностей являются:

Балансировка кардана в Москве

  1. Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  2. Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
  3. Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  4. Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
  5. Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.

Работы на станке

При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.





Необходимость в проведении дополнительного ремонта

Во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой валов. Специалисты компании начинают работу с тщательного осмотра основных компонентов детали. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений.

Станок

В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. Что в дальнейшем может привести к необходимости менять деталь полностью.

Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание этого агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.


Почему стоит обратиться к нам?

ООО «КарданВалСервис» предлагает вам:

  • выполнить балансировку с точностью, необходимой для любой категории трансмиссии;
  • отбалансировать карданный вал весом до 1000 кг и длиной до 4200 мм.

Частота вращения при балансировке — от 2000 до 5000 оборотов в минуту.

Балансировка карданных валов производится по требованиям ISO 1940.

Компания предоставляет услуги физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее устранить причины дисбаланса и восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.

Результат балансировки.jpg

Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номерам +7(495)767-58-20,
+7(916)514-85-74 или обращайтесь через сайт. Также можно написать на почту kvssol@mail.ru. Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.

Заявка на ремонт

© 2014 - 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх
Заявка на ремонт

Вы можете оформить заявку на ремонт карданного вала прямо сейчас.

Просто заполните форму и укажите необходимую информацию.