Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Как узнать, что пора менять подвесной подшипник

Звоните или оставляйте заявку
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ

Подвесной подшипник — один из основных элементов карданной системы. Его задача — поддерживать необходимое положение оси вала. Он также участвует в приеме и распределении радиальных нагрузок.

Конструкция подшипника специально спроектирована таким образом, чтобы обеспечить длительный срок службы в режиме постоянных экстремальных нагрузок. Но вибрации, химическое и механическое воздействие дорожных реагентов и грязи приводят к постепенному износу узла. Можно заменить внутреннюю часть опоры карданного вала, т.е сам подшипник, а корпус опоры оставить.

Как узнать, что пора менять подвесной подшипник

Причины поломок

  • Износ, вызванный естественными причинами — длительная эксплуатация.
  • Нарушение эксплуатационных правил.
  • Воздействие внешней среды — попадание частичек пыли и грязи, а также дорожных реагентов.

Также подшипник может ломаться под влиянием других неисправностей системы. Например, разбитой крестовины или дисбаланса.

Остались вопросы? Звоните:
Только для звонков с сайта
8 (800) 200-17-03
Бесплатный телефонный номер

Признаки поломки

  1. Возникновение сильной вибрации. В более серьезных ситуациях также отмечается появление стуков, что свидетельствует о разрыве подвесной опоры.
  2. Удары под днищем автомобиля.
  3. Появление постороннего гула на скоростях выше 60 км/час.

При возникновении любых подозрений следует в обязательном порядке обратиться в сервис.

При этом замену детали необходимо проводить как можно скорее. Ведь вышедший из строя подшипник нередко приводит к появлению более серьезных проблем — поломке элементов подвески или редуктора.



 

 

Другие статьи

Карта сайта
Политика конфиденциальности
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360
© 2014 - 2024 КарданВалСервис ремонт и изготовление карданных валов
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх
Заявка на ремонт

Вы можете оформить заявку на ремонт карданного вала прямо сейчас.

Просто заполните форму и укажите необходимую информацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время