Как узнать, что пора менять подвесной подшипник
Подвесной подшипник — один из основных элементов карданной системы. Его задача — поддерживать необходимое положение оси вала. Он также участвует в приеме и распределении радиальных нагрузок.
Конструкция подшипника специально спроектирована таким образом, чтобы обеспечить длительный срок службы в режиме постоянных экстремальных нагрузок. Но вибрации, химическое и механическое воздействие дорожных реагентов и грязи приводят к постепенному износу узла. Можно заменить внутреннюю часть опоры карданного вала, т.е сам подшипник, а корпус опоры оставить.
Причины поломок
- Износ, вызванный естественными причинами — длительная эксплуатация.
- Нарушение эксплуатационных правил.
- Воздействие внешней среды — попадание частичек пыли и грязи, а также дорожных реагентов.
Также подшипник может ломаться под влиянием других неисправностей системы. Например, разбитой крестовины или дисбаланса.
Признаки поломки
- Возникновение сильной вибрации. В более серьезных ситуациях также отмечается появление стуков, что свидетельствует о разрыве подвесной опоры.
- Удары под днищем автомобиля.
- Появление постороннего гула на скоростях выше 60 км/час.
При возникновении любых подозрений следует в обязательном порядке обратиться в сервис.
При этом замену детали необходимо проводить как можно скорее. Ведь вышедший из строя подшипник нередко приводит к появлению более серьезных проблем — поломке элементов подвески или редуктора.