Дефектовка карданного вала
Перед началом дефектовки детали необходимо тщательно очистить от грязи при помощи щетки.
Проверка сварных швов, состояния шлицов
На первом этапе проверяется качество сварных швов и состояние шлицов. Состояние всех этих элементов отражает общий уровень износа карданного вала.
Проверка заднего вала
Осуществляется проверка данного элемента на предмет использования балансировочных грузиков. Не допускается наличие повреждений на вилке, а также вмятин на трубах. Следует измерить диаметр вилки под подшипник, чтобы оценить соответствует ли он заводским данным.параметрам.
Проверка пригодности подшипников, сальников, крестовины
Не допускается наличие повреждений на данных элементах, а также присутствие следов износа. В случае появления вмятин от подшипника, возможно, будет необходимо проводить полную замену деталей шарнира.
Проверка эластичной муфты
Осуществляется осмотр эластичной муфты на предмет наличия возможных отслоений резины, появления трещин и механических повреждений.
Проверка промежуточной опоры
В случае наличия дефекта в опоре следует осуществить ее замену в сборе. При этом нужно избегать появления и на эластичной обойме каких-либо дефектов.
Проверка подшипника промежуточной опоры
Проверяя данный элемент, необходимо обратить внимание на плотность вращения внутреннего кольца. Подшипник должен быть оснащен уплотнителями без каких-либо механических повреждений.
Особенности проведения дефектовки
Дефектовка карданного вала является очень кропотливой процедурой. Во избежание проведения некачественной дефектовки рекомендуем обращаться в нашу компанию.к специалистам.
Специализированное оборудование и квалифицированный персонал обеспечат проведение качественной дефектовки в кратчайшие сроки. Ассортимент запасных частей позволяется осуществлять ремонт карданных валов любой сложности.