Сборка карданного вала
Карданный вал является одним из важнейших элементов трансмиссии заднезадне- и полноприводного автомобиля. Он предназначен для передачи крутящего момента между агрегатами. И связывает элементы трансмиссии, которые могут работать на различных межосевых расстояниях, а также в различных вертикальных и горизонтальных плоскостях.
Особенности сборки
Сборка является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует профильных знаний и специализированного оборудования. Следует понимать, какие детали, каких производителей совместимы между собой. Для качественной сборки кардана рекомендуем обращаться в специализированные мастерские.
Основные моменты при сборке
В процессе сборки необходимо учитывать определенные особенности:
- следует не забывать про смазку шлицевых соединений;
- при разборке на деталях, зачастую, делаются метки, которые необходимо учитывать при обратной сборке;
- вилка переднего кардана должна быть надежно закреплена;
- необходимо надежно запрессовать подшипник в процессе сборки промежуточной опоры, а также поставить стопорное кольцо в проточке опоры;
- карданный вал собирается строго в обратной последовательности;
- поверхности посадочных мест в вилке необходимо выровнять перед установкой крестовин.
Балансировка
После сборки необходимо уделить особое внимание его балансировке. Дисбаланс проявляется в виде появляющейся вибрации, которая оказывает негативные ощущения. Но, более серьезными последствиями дисбаланса является дополнительная существенная нагрузка на детали трансмиссии, что незамедлительно приводит к их ускоренному износу.