Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Как правильно установить карданную передачу?

Установка карданного вала – ответственный процесс. Механизм, передающий крутящий момент, соединяет редуктор переднего или заднего моста с раздаточной коробкой. Поэтому из-за неправильной сборки появляются проблемы с балансировкой и вибрации. Как правильно установить кардан, чтобы трансмиссия работала как швейцарские часы?

ustanovka-krestoviny-kardana.jpg

Подготовка к монтажу

Перед заменой ставят контрольные метки керном или маркером на всех узлах. Например, очень важно зафиксировать взаимное расположение фланца и приварной вилки, расположенной в трубе. Если разбирают кардан, чтобы одновременно поменять подшипники, метят опорный комплект, и так далее. 

Условия правильной сборки

Вилку переднего кардана надежно фиксируют перед монтажом. При установке обеспечивают расположение нескольких парных деталей в одной плоскости. Это

  • карданные крестовины;
  • фланец-вилки;
  • приварные вилки в трубу.

Если комплекты деталей имеют смещения, предусмотренные заводом, такие карданы обязательно маркируют специальными метками. При соблюдении всех условий можно собирать узел по двум направлениям.

Перед установкой крестовин выравниваются посадочные места на вилках. Следует заранее подготовить смазку для шлицевых соединений и масленок. После сборки сбалансировать карданный вал.  Кроме того, обеспечить плотное примыкание фланцев карданного вала к приемным фланцам редуктора коробки передач автомобиля. 

Если появляются вибрации, это приведет к значительному увеличению нагрузки на узел и снижению срока эксплуатации.

Знание, как правильно соединять карданы, поможет в самостоятельном техническом обслуживании машины. Если вы решили сэкономить силы и время, обращайтесь в «КардаВалСервис». Профессионалы быстро установят карданный вал, проведут балансировку, проверят работоспособность подвесного узла. Работы проводятся на оборудовании европейского качества. Предоставляется гарантия. Чтобы записаться на техническое обслуживание, закажите обратный звонок или оставьте заявку на сайте.

Назад



Необходима консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время.
© 2014 - 2021 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх