Замена и смазка крестовины карданного вала
Если на определенной скорости вы замечаете треск, стук или вибрацию, которых не должно быть, возможно, требуется замена крестовины . Первой выходит из строя та запчасть, которая получает больше нагрузки, т.к. контактирует с фланцем главной передачи.
Диагностика износа
Чтобы убедиться, что вышла из строя именно крестовина, следует зафиксировать одной рукой вал, а другой взяться за фланец возле редуктора. Попробуйте сместить эти два элемента в противоположные друг от друга стороны – по часовой и против часовой стрелки. Если люфт есть – деталь действительно изношена и требует замены.
Возможны и другие причины посторонних шумов при движении, например, износ подшипников. Для более точной диагностики необходимо обратиться в специализированный сервис, где есть необходимое оборудование и специалисты с большим опытом.
Смазка
Крестовина - одна из важнейших элементов карданной передачи и получает относительно прочих элементов больше нагрузки (вращение, нагрев/охлаждение, грязь). В среднем каждые 10 тысяч километров необходимо шприцевание (смазывание). Точная периодичность процедуры зависит от модели конкретного автомобиля.
Так как мы занимаемся специализированным ремонтом карданных валов на все виды техники, то смазка крестовины – одна из наших профильных услуг. Мы используем специальные смазки и методы их нанесения. Мы гарантируем аккуратность работы и качество данной услуги.