Шлицевое соединение карданного вала

«КарданВалСервис» проводит профессиональную диагностику и ремонт карданного вала. Мы гарантируем высокое качество оказания услуг , используем сертифицированные запасные части от проверенных производителей.
Шлицевое соединение представляет собой один из основных узлов карданной передачи. Главная функция этого узла — обеспечение возможности изменения длины вала во время его работы. Если он выходит из строя, ремонт шлицевого соединения карданного вала является обязательной процедурой.
Однако чтобы определить, когда именно ремонт становится действительно необходимым, а когда можно ограничиться обычной профилактикой работоспособности системы, необходимо иметь представление о строении узла, принципе его действия, уметь выявлять возможные проблемы, возникающие в шлицевом соединении. В решении этого вопроса поможет профессиональная диагностика, которую вы можете сделать в нашей компании.

Что представляет собой шлицевое соединение карданного вала?
Этот узел состоит из двух частей, строение которых позволяет им соединяться подвижно или наглухо. Первая выглядит как цилиндр, оснащённый шлицами или фигурными выступами, а вторая имеет специальные выемки, которые соответствуют по форме выступам первой детали.
Проблемы в работе или поломки шлицевого бывают вызваны своеобразной формой деталей. К наиболее распространенным дефектам относятся загрязнение и забивание шлицов, которые приводят к нарушению стабильности соединения. А самая частая поломка связана с истиранием шлицов. Оно происходит в результате их естественного износа или повышенного трения, связанного с загрязнением инородными частицами. Частыми проблемами шлицевого являются также трещины шлицов, несвоевременное обнаружение которых приводит к появлению сколов на деталях. Существенный износ элементов обуславливает ухудшение сцепки между отдельными частями, что приводит прокручиванию или иным сбоям в работе кардана.
Обязательным условием для долговременной работы шлицевого соединения карданного вала является регулярная смазка, которая обеспечивает достаточную степень скольжения, защищает детали системы от преждевременного износа. Процедура смазки данного соединения называется шприцеванием.
Однако с течением времени естественный износ шлицов приводит к тому, что весь узел становится неспособным функционировать и нуждается в полной замене. Об этом свидетельствует появление стука при изменении частоты вращения кардана.
Замена шлицевого соединения карданного вала — это сложная, трудоёмкая процедура, выполнение которой требует большого опыта, наличия специального инструмента и оборудования. В связи с этим лучше доверить эту работу нашим мастерам.
Основное направление Компании «КарданВалСервис» - ремонт и замена узлов вала, продажа запачных частей. Наши сотрудники хорошо разбираются во всех нюансах их строения и работы.
В каких случаях стоит провести диагностику шлицевого соединения?
- При изменении частоты вращения кардана (разгоне после торможения двигателем, переключении передач, начале движения) отчетливо слышится характерный стук.
- В процессе езды ощущается вибрация.
- Преждевременно вышли из строя подвесной подшипник и крестовина.
Это список типичных симптомов, игнорирование которых может стать причиной ряда других неисправностей (повреждения деталей моста, трансмиссии и т. д.). Выполнить ремонт самостоятельно сложно: необходимо спецоборудование, поскольку карданный вал придется снять, разобрать, заменить изношенные и поврежденные компоненты, выполнить контрольную проверку работоспособности.
Компания «КарданВалСервис» использует расходные материалы и запасные части европейского производства, которые по своим эксплуатационно-техническим качествам и ресурсному потенциалу намного превосходят китайские аналоги.
Чтобы купить кардан или отдельные его элементы в Москве, выполнить диагностику и ремонт системы, позвоните нам по контактному телефону. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам.