Преимущества профессионального ремонта и обслуживания карданных валов
Если вам нужен качественный ремонт карданного вала, лучше не испытывать судьбу, а сразу обратиться к профессионалам. Ремонтные работы своими силами или с помощью «гаражного эксперта» могут не дать желаемого эффекта. Более того, в таком случае можно попасть на дополнительные траты из-за последующих переделок.
Эксперты «КарданВалСервис» рассмотрели основные аргументы в пользу профессионального ремонта карданных валов в специализированном сервисе. Делимся ими с вами.
Профессионалы не допускают ошибок, которые часто встречаются при самостоятельном ремонте
В специализированных сервисах, в нашем, в частности, отлично знают все нюансы работы с этим узлом, а также типовые ошибки, которые можно допустить, ремонтируя его своими силами. Рассмотрим несколько из них, встречающихся чаще всего.
Диагностика не демонтированного с автомобиля узла
Точно, полно, качественно продиагностировать рассматриваемый узел можно только сняв его полностью с автомобиля. Диагностика «на глаз», которая производится при работах своими силами или у гаражных специалистов, помогает найти только следствие поломки, но не причину. А значит, проблема может проявляться снова и снова.
Ошибки при замене элементов и сборке узла
Чаще всего встречаются такие случаи, как:
-
Сборка рассыпавшегося ШРУСа карданного вала «на глаз» (а ШРУСы рассыпаются нередко). Нужно знать правильную последовательность действий, а также ряд нюансов.
-
Ошибки при установке крестовин. Если деталь не становится на место, некоторые «помогают» ей молотком. Результат — замятие посадочных отверстий под подшипник. Иногда непрофессионалы не замечают западания иголок подшипника крестовины при монтаже. Результат — испорченная новая деталь.
-
Неправильный подбор и монтаж опор карданного вала. Это больше касается случаев, когда детали не продаются отдельно, им приходится искать заменители. Неверный подбор приводит к работе элементов передачи в неправильных режимах. В результате этого в скором времени может понадобиться новый ремонт.
Еще несколько типовых ошибок
В большинстве случаев при самостоятельном ремонте карданного вала (переднего или заднего) узел устанавливают на место без балансировки. Из-за дисбаланса быстрее происходит износ его элементов. Так что лучше все-таки доверять все профессиональному сервису, где есть оборудование для балансировки.
Случается так, что при неквалифицированном ремонте происходит деформация трубы. Например, износилось шлицевое соединение, владелец автомобиля решил срезать старое и приварить новое. Для этого как следует зажал трубу в тиски… Результат — ее деформация и последующие дополнительные траты.
Некоторые умудряются забывать ставить метки при разборке и собирают узел после ремонтных работ «на глаз». Результат — дисбаланс, ускоренный износ, а также другие проблемы.
В общем, если вам нужно обслуживание карданного вала оперативно и качественно, а также экспертные советы по его правильной эксплуатации / обслуживанию, запишитесь на профильную СТО. Эксперименты с неквалифицированным выполнением работ редко приносят результат.