В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Преимущества профессионального ремонта и обслуживания карданных валов

Если вам нужен качественный ремонт карданного вала, лучше не испытывать судьбу, а сразу обратиться к профессионалам. Ремонтные работы своими силами или с помощью «гаражного эксперта» могут не дать желаемого эффекта. Более того, в таком случае можно попасть на дополнительные траты из-за последующих переделок.

Эксперты «КарданВалСервис» рассмотрели основные аргументы в пользу профессионального ремонта карданных валов в специализированном сервисе. Делимся ими с вами.

Профессионалы не допускают ошибок, которые часто встречаются при самостоятельном ремонте

В специализированных сервисах, в нашем, в частности, отлично знают все нюансы работы с этим узлом, а также типовые ошибки, которые можно допустить, ремонтируя его своими силами. Рассмотрим несколько из них, встречающихся чаще всего.

Диагностика не демонтированного с автомобиля узла

Точно, полно, качественно продиагностировать рассматриваемый узел можно только сняв его полностью с автомобиля. Диагностика «на глаз», которая производится при работах своими силами или у гаражных специалистов, помогает найти только следствие поломки, но не причину. А значит, проблема может проявляться снова и снова.

Ошибки при замене элементов и сборке узла

Чаще всего встречаются такие случаи, как:

  • Сборка рассыпавшегося ШРУСа карданного вала «на глаз» (а ШРУСы рассыпаются нередко). Нужно знать правильную последовательность действий, а также ряд нюансов.

  • Ошибки при установке крестовин. Если деталь не становится на место, некоторые «помогают» ей молотком. Результат — замятие посадочных отверстий под подшипник. Иногда непрофессионалы не замечают западания иголок подшипника крестовины при монтаже. Результат — испорченная новая деталь.

  • Неправильный подбор и монтаж опор карданного вала. Это больше касается случаев, когда детали не продаются отдельно, им приходится искать заменители. Неверный подбор приводит к работе элементов передачи в неправильных режимах. В результате этого в скором времени может понадобиться новый ремонт.

Еще несколько типовых ошибок

В большинстве случаев при самостоятельном ремонте карданного вала (переднего или заднего) узел устанавливают на место без балансировки. Из-за дисбаланса быстрее происходит износ его элементов. Так что лучше все-таки доверять все профессиональному сервису, где есть оборудование для балансировки.

Случается так, что при неквалифицированном ремонте происходит деформация трубы. Например, износилось шлицевое соединение, владелец автомобиля решил срезать старое и приварить новое. Для этого как следует зажал трубу в тиски… Результат — ее деформация и последующие дополнительные траты.

Некоторые умудряются забывать ставить метки при разборке и собирают узел после ремонтных работ «на глаз». Результат — дисбаланс, ускоренный износ, а также другие проблемы.

В общем, если вам нужно обслуживание карданного вала оперативно и качественно, а также экспертные советы по его правильной эксплуатации / обслуживанию, запишитесь на профильную СТО. Эксперименты с неквалифицированным выполнением работ редко приносят результат.

Назад



Необходима консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время.
© 2014 - 2021 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх