Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Как шприцевать кардан?

Звоните или оставляйте заявку
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ

Во время движения автомобиля карданный вал постоянно испытывает интенсивные механические нагрузки. Чтобы продлить срок эксплуатации, необходим регулярный уход за этим узлом. Как правильно шприцевать кардан?

Признаки дефицита смазки

Карданный вал необходимо срочно смазывать, если в начале движения слышны щелчки или хруст. Кроме того, на скорости свыше 50км/ч корпус авто начинает вибрировать. При этих признаках неисправности проводят осмотр узла и шприцевание крестовин.

oil_7.jpg

Как часто нужно шприцевать кардан?

Владельцы шприцуют карданный вал не только при признаках дефицита смазки. Это обязательные процедуры при смене масла в двигателе. Минимальный промежуток между смазкой карданных валов – 7-14 тысяч километров.

Остались вопросы? Звоните:
8 (495) 204-21-70
Только для звонков с сайта
8 (800) 551-79-05
Бесплатный телефонный номер

Последовательность работ

  • С уходом за карданным валом справится даже начинающий автомобилист. Перед началом манипуляций машину ставят на подъемник, эстакаду или над ямой. Снимают все помехи на пути к узлу. Карданные крестовины отмывают от грязи WD40 или другой технической жидкостью и протирают насухо.

  • Вал выравнивают, чтобы были доступны все масленки.

  • В рычажно-плунжерный шприц заправляют подготовленную смазку. Марка или артикул должны быть в руководстве по эксплуатации авто. Иглу подносят к тавотнице (пресс-масленке крестовины карданного вала) и закачивают смазку внутрь. Через сальники в это время выходит старая смазка. Масленку заполняют, пока из сальников не потечет чистая смазка.

  • Во время технического обслуживания остатки старой смазки должны равномерно выходить изо всех отверстий. Если один или несколько сальников закупорены, следует надавить на крестовину в проблемном направлении и резко увеличить подачу.

  • Одновременно с пресс-масленками крестовин заполняют и тавотницу, расположенную в самом кардане, возле шлицевого соединения. Пополнение смазки производится аналогично. После завершения работ выступившие излишки удаляют чистой губкой.




 

 

Услуги

Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360
© 2014 - 2024 КарданВалСервис ремонт и изготовление карданных валов
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх
Заявка на ремонт

Вы можете оформить заявку на ремонт карданного вала прямо сейчас.

Просто заполните форму и укажите необходимую информацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время