Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Как продлить срок службы карданного вала после ремонта

Допустим, вы заказали у специалистов качественный ремонт карданного вала. Конечно, хочется, чтобы его хватило надолго. Все в ваших руках. Специалисты профильной СТО «КарданВалСервис» подготовили для автовладельцев советы по эксплуатация карданного вала после ремонта, которые помогут продлить его срок службы.

Общие советы по продлению срока службы всего узла


Чтобы продлить срок службы узла возьмите за правило:
  • Периодически проверять затяжку болтов фланцевых и других соединений. Из-за недостаточной затяжки возникают перемещения деталей относительно друг друга, превышающие допустимые значения. Из-за этого происходит их интенсивный износ: разрушение фланцев, выработка на вилках вала, «слизывание» шлицов. Каких-то точных периодичностей для такой проверки нет. Ориентируйтесь на пробег в 30-40 тысяч км.
  • Контролировать состояние труб карданного вала. При их деформациях и повреждениях появляется дисбаланс. А это, опять же, — ускоренный износ элементов передачи.
  • Не мыть кардан аппаратом высокого давления. Да, хочется сделать своему автомобилю хорошо, например, после поездки по грязи. Но все должно быть с умом. Во время мойки АВД можно повредить пыльники, вымыть смазку из важных компонентов. А это ни к чему хорошему не приведет.

А теперь советы по продлению жизни отдельных элементов после ремонта или замены карданного вала.


Если крестовины карданного вала на вашем авто обслуживаемые, регулярно меняйте в них смазку. Производители рекомендуют шприцевать крестовины каждые 10-15 тысяч километров или после преодоления брода с полным погружением трансмиссии в воду. Кроме того, следите за цветом их стаканов (корпусов игольчатых подшипников). Изменение цвета их днища может говорить о перегреве.

Продлить срок службы ШРУСа карданного вала поможет регулярный контроль его пыльника. Следите за тем, чтобы на нем не было повреждений. Если приходится менять пыльник, делайте это с заменой смазки. Также ШРУС не очень любит резких ускорений. Если вы любитель «гонок»,придется пересмотреть свой стиль вождения.

Трубы также не любят чрезмерных нагрузок. У любителей погонять и потаскать прицеп сверх рекомендованных производителем норм они даже могут «закручиваться» или «рваться».

Видно, чтобы продлить срок эксплуатации кардана после ремонта или замены, ничего сверхъестественного от владельца машины не требуется. Просто следуйте указанным выше несложным рекомендациям, и этот узел будет ходить долго. А если есть какие-то подозрения в исправности его элементов, не тяните и езжайте на диагностику. Лучше отдать несколько сотен рублей на профессиональное диагностирование, чем тысячи или десятки тысяч на новый ремонт.
Назад



Необходима консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время.
© 2014 - 2021 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх