В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Карданные валы для ж/д

Данные агрегаты нашли применение не только в автотранспорте, сельхозмашинах и производственном оборудовании. Они используются и в железнодорожном транспорте. Причем каких-то особенностей в конструкции здесь нет. Карданные валы для ж/д имеют такое же строение, как и для других видов транспорта:

  • Стальная труба в основе.
  • Вилки на концах трубы.
  • Шлицевое соединение для обеспечения осевой подвижности узла (в зависимости от особенностей конструкции передачи).
  • Крестовины.
  • Фланец-вилки.

Согласно ГОСТ 28300-2010, в зависимости от назначения и типа кардана, он должен выдерживать длительный тяговый крутящий момент от 2000 до 80000 Н*м.

ЖД Вал

Применение карданов в железнодорожной технике

Различают следующие категории этих приводных элементов:

  • Тележечные карданные валы для тепловозов. Применяются для соединения между собой осевых редукторов тележки.
  • Раздаточные. С их помощью усилие передаётся от УГП к осевым редукторам.
  • Для привода элементов системы охлаждения. Пример – вал привода главного вентилятора охлаждения.
  • ВОМ от силового агрегата к редуктору.
  • Приводные карданы для автоморис, мотовозов и автодрезин.


Типовые неисправности и способы их устранения

Карданные валы для поездов имеют те же характерные поломки, что и карданы из состава другой техники.

Они подвержены деформациям. В зависимости от сложности и вида искривления, производится замена.

Частое явление – износ крестовин. Устраняется путем замены элементов на новые. Износившиеся шлицевые соединения могут заменяться новыми. Все зависит от степени их повреждения.

В некоторых типах привода ж/д карданы устанавливаются на промопоры (опорные подшипники).
Эти элементы изнашиваются со временем, но они не ремонтируются – только замена.
Видно, что карданный вал тепловоза ТГМ и любой другой ж/д техники схож по конструкции,
свойствам и характерным поломкам с автомобильным. Следовательно, с поиском компании,
занимающейся ремонтом и обслуживанием этих элементов, проблем возникать не должно.

Назад



Видео-схема проезда
Необходима консультация нашего специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод
© 2014 - 2019 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам.
141500, Московская обл., г. Солнечногорск, ул. Тамойкина, строение 2/1
Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх