Кернение
Одним из способов стопорения крестовин в проушинах вилок является кернение.
При выходе из строя кернённой крестовины сервисные центры, в большинстве случаев, предлагают заменить карданный вал в сборе, так как это рекомендует завод-изготовитель. Это дорогая и необязательная затея.
Некоторые «специалисты» предлагают дешевый вариант: провести замену крестовин и стопорение их сваркой на «пяточках».
Последствия такого «квалифицированного» ремонта:
- от высокой температуры происходит выгорание и утечка смазки;
- смещение оси, что вызывает преждевременный выход из строя крестовины из-за дисбаланса (вибрация);
- впоследствии из-за изменения структуры металла проушин, применить кернение невозможно
- при проскакивании искры появляются раковины на шипах крестовин, что также приводит к преждевременному износу детали.
Наши сотрудники производят замену составляющих карданного вала, установленных методом кернения. Квалификация и опыт наших специалистов, а также профессиональное оборудование позволяют справляться с задачами различной сложности. Качество проведенных ремонтных работ наш сервис подтверждает диагностикой карданных валов и их балансировкой, а также гарантийными обязательствами.
При обращении за таким ремонтом мы рекомендуем осуществить замену всего шарнирного узла на оригинальный, либо подходящий по техническим параметрам. Такой ремонт стоит дороже, однако он исключает возникновение аварийных ситуаций и возможность ремонтно-эксплуатационных затрат в будущем.