Ремонт карданного вала Опель Мокка
В большинстве случаев можно избежать замены узла целиком. При этом заменяются его отдельные элементы. В нашем сервисе есть профессиональное оборудование для ремонта любой сложности.
Замена опорного подшипника и переделка вилки под стопорные кольца
Одна из частых проблем, с которой сталкиваются владельцы этого авто — износ подшипника промежуточной опоры. При этом появляются вибрации в определенном диапазоне скоростей и посторонние звуки.
Стоимость работ в таком случае невысока. В нашем сервисе есть оборудование, позволяющее извлечь подшипник из опоры и избежать ее замены целиком. Кроме того, при таком ремонте, потребуется поменять крестовины. Они в Mokka устанавливается методом кернения. Этот вариант подразумевает невозможность установки крестовины обратно после снятия. У нас есть возможность менять крестовины, установленные любым способом.
При желании, у нас можно заказать переделку кардана под установку крестовины на стопорными кольцами. После этого, не придется каждый раз менять ее при смене подвесного подшипника.
Купить запчасти для ремонта можно прямо в сервисе. На этот автомобиль можно ставить крестовины без масленки или с масленкой. В наличии разные варианты подвесных подшипников и промежуточных опор в сборе.
Другие виды ремонта кардана Опель Мокка в нашем сервисе:
Также у нас можно заказать:
- Замену вилок переднего и заднего вала. На заднем вилка ставится на шлицы. Меняется она при помощи специального съемника. На переднем она приварена. Есть возможность срезать старые и приварить новые по заводским технологиям.
- Правку деформированных карданных валов. В мастерской имеется гидравлический пресс, позволяющий устранять деформации не более 15 мм на каждые 50 см длины.
- Балансировка кардана. Используем балансировочную машину, сертифицированную по ISO1940. Она позволяет добиваться заводской точности.
Также, к нам можно обратиться по вопросу замены других деталей Opel Mokka.
При этом, искать, где его купить, не обязательно. У нас есть собственный склад.