Ремонт карданного вала Mitsubishi L200
У нашей компании есть опыт ремонта не только III-V поколений этого пикапа, но более редких на наших дорогах I-II. У нас можно заказать ремонт любой сложности, а также услуги по доработке этого узла.
Имеется собственный склад запасных частей. Также мы с удовольствием работаем и с вашими запчастями.
Что мы можем?
Обращайтесь, если требуется:
- Поменять крестовины. На L200 стоят элементы 30 x 55 I/C (88). О проблемах с ними говорят симптомы: стуки при включении передач, вибрация, скрипы. Купить крестовины можете сами или выбрать из того, что есть в наличии у нас.
- Заменить разбитую вилку. Если не заметить вовремя износ крестовин, может появиться неравномерная выработка в ушах вилки. При такой поломке можно избежать замены карданного вала Mitsubishi L200. Достаточно смены вилки.
- Выправить деформированную трубу. Правка возможна не всегда, только если деформация не превышает 15 мм на каждые 0.5 м длины. Для этого у нас имеется пресс-стол. После правки элемент тщательно осматривается и тестируется под нагрузкой.
- Поменять подвесной подшипник. Он проявляет себя шумом и ощутимой вибрацией. На этом пикапе опора меняется в сборе: подшипник + корпус.
- Отбалансировать кардан. Гарантируем высокую точность балансировки и соответствие заводским спецификациям. Для этого мы используем стенд стандарта ISO1940.
Стоимость ремонта Mitsubishi L200 зависит от поломки. Приезжайте на диагностику или позвоните менеджеру для уточнения цены работ.
Доработка и модификация
Наша мастерская — это место, где смогут не только отремонтировать вал Mitsubishi L200, но и доработать его. Если вы модифицировали подвеску и ходовую часть авто для бездорожья или других целей, у нас можно заказать:
- удлинение или укорочение
- изготовление усиленных труб;
- установку усиленных крестовин.
Вы можете сами снять карданный вал для ремонта или доверить это нашим специалистам.
У СТО есть транспорт для доставки снятых валов в мастерскую и после ремонта — клиенту.