В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Ремонт карданного вала Infiniti FX

Инфинити FX

Если кардан вашего автомобиля скрипит, с его стороны слышен гул, стуки, ощущаются вибрации, приезжайте на диагностику и ремонт в «КарданВалСервис». Мы ремонтируем валы Infiniti FX37, а также FX45 по заводским технологиям. Наш сервис узкопрофильный и специализируется только на карданах, здесь есть оборудование для ремонта любой сложности.

Замена подвесного подшипника

Если во время движения вы слышите шелест из-под днища, который не пропадает даже при движении на нейтрали, скорее всего, дело в подвесном подшипнике. На этом автомобиле возможно 2 варианта его замены:

  • только подшипник;
  • подшипник в сборе с резиновой опорой и кронштейном.

Мы выполняем оба вида ремонта. Обращайтесь, мы продиагностируем подвесной, и подскажем, какой вариант подходит вам.

Замена крестовин

«КарданВалСервис» — профильная СТО, где смогут отремонтировать вал Infiniti FX и заменить крестовины по заводским технологиям. В этом авто с завода они устанавливаются методом кернения. При попытке самостоятельно поменять эти элементы, можно повредить «уши» вилки. Мы используем профессиональное оборудование, исключающее это. Гарантируем бережный демонтаж старых крестовин и надежную установку новых.

Крестовины можно купить в нашем сервисе. В наличии детали от различных брендов.




Рихтовка и замена труб

В нашем сервисе есть оборудование для сложного ремонта карданных валов. Обращайтесь к нам, если нужно:

  • Удалить небольшой изгиб трубы. Работаем на гидравлическом прессе, позволяющем устранять изгиб трубы с высокой точностью. После мы обязательно проверяем изделие на способность держать заданный крутящий момент.
  • Заменить поврежденную трубу. Используем заводские технологии сварки, что гарантирует качество работ.
  • Поменять изношенные вилки по крестовину. Для этого старые срезаются, новые привариваются к трубе по той же схеме, что и на заводе.

Балансировка

Оказываем услуги балансировки кардана Infiniti FX. Для этого у нас есть высокоточный стенд, соответствующий требованиям стандарта ISO1940. Гарантируем высокую точность балансировки и надежность крепления балансировочных грузов.

Чтобы узнать цены, записаться на удобное для вас время, звоните нашим менеджерам. На все работы и купленные у нас запасные части для карданной передачи Инфинити FX дается фирменная гарантия.

Назад



Необходима консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время.
© 2014 - 2020 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх