В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Вмятина на карданном валу, что делать?

При появлении вмятины у вас есть 2 пути. Первый – замена кардана. Второй – его ремонт. Большинство вмятин ремонтируется, но не все. Точно сказать о возможности исправления можно только по результатам диагностики.

Способов устранения этой проблемы несколько. Выбор подходящего зависит от характера деформации, глубины и площади повреждения.

Балансировка при небольших деформациях

Такой способ подходит для валов без искривлений по длине. Мы в компании «КарданВалСервис» используем для этого стенды с точностью не ниже уровня G16 по ISO 1940.

вмятина на карданном валу

Правка при помощи гидравлического пресса

Часто образование вмятины на карданном валу сопровождается появлением кривизны кардана. Она может быть местной или общей по длине. Решить проблему можно правкой гидравлическим прессом. Это оборудование позволяет исправлять выпуклость или вогнутость в одной плоскости.

В зависимости от параметров вала и характера деформации может использоваться 1 из 2 типов прессов. Первый – оборудование с подвижным изделием. Второй – станок с неподвижным валом и перемещающимся прессом.

ООО «КарданВалСервис» использует оба варианта оборудования. Это позволяет выправлять различные по сложности деформации.

Когда вмятину на кардане ремонтировать бессмысленно

В некоторых случаях ремонтировать замятый участок нет смысла. Если видны трещины, разрывы металла и другие повреждения, лучше купить новый вал.

Еще один вариант – ремонт путем замены трубы. В нашем сервисе проводятся такие работы.

Что делать, если кардан помят?

Конечно же, ехать в сервис. Если эксплуатировать авто с разбалансированным валом (а при деформации балансировка нарушается в 100% случаях), можно попасть на более серьезный ремонт. В этом случае разбиваются крестовины, ШРУСы, подвесные подшипники, опоры и пр. Если у вас полноприводный автомобиль, и ехать до сервиса далеко, можно снять кардан и двигаться только на переднем приводе. Какого-то серьезного вреда машине вы не нанесете. А вот другие элементы карданной передачи сохраните.


Назад



Видео-схема проезда
Необходима консультация специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с Вами в ближайшее время.
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
© 2014 - 2019 КарданВалСервис Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх