Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Смазка для крестовин

Качественная смазка — жизненно важный элемент работы крестовин кардана. При вращении деталей возникает трение, которое постепенно приводит к разрушению поверхности. Попавшие между трущимися деталями частицы металла, еще больше усугубляют износ, действуя как абразив и в результате приводят к заклиниванию всего узла. Для обеспечения нормальной работы и продления срока службы важно выбрать смазку с нужными техническими характеристиками. Как это сделать и какие требования предъявляются для смазки элементов карданной системы, расскажем в нашей статье.

Требования к смазке для крестовин

В крестовинах кардана смазка обеспечивает нормальную работу подшипников, даже при эксплуатации в тяжелых условиях. Поэтому она должна:

  • обладать устойчивостью к низким и высоким температурам. Не замерзать на морозе, при этом сохраняя свои защитные свойства при высоких температурах, до которых разогреваются подшипники во время работы;
  • иметь хорошую обволакивающую способность. Это позволяет смазке дольше оставаться на поверхности деталей даже при высоких нагрузках;
  • обладать водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами;
  • иметь высокую механическую и химическую стабильность. Не менять свойств и состав под действием температуры и давления, а также выдерживать механические нагрузки;
  • способствовать увеличению срока службы крестовин и подшипников и шлицевых соединений;
  • быть совместима с другими типами смазок, которые используются для обработки деталей трансмиссии.

Важно! Из-за того, что долгое время смазки крестовин окрашивались в синий пигмент, многие автовладельцы привыкли к этому и считают, что хорошей может быть только смазка этого цвета. Но это миф! Цветовой пигмент — это лишь маркетинговый ход. Поэтому при выборе основывайтесь исключительно на технических характеристиках и стоимости.

Как часто следует смазывать крестовины

Из-за высокой частоты вращения подшипников в крестовинах, смазка на их поверхности быстро изнашивается. Что может привести к заклиниванию узла. Поэтому смазка крестовин должна производиться каждые 10 - 15 тыс. километров. Безусловно, это достаточно усредненный показатель. Влияет на частоту и качество смазочного материала.

Существует ряд признаков, на основании которых можно понять, что смазка требуется немедленно. Например, к ним относится:

  • посторонние шумы исходящие из-под днища авто;
  • Возникновение вибраций на скорости более 60 км/час, а также в момент начала движения;
  • металлический хруст в крестовине.

Отметим, что данные признаки могут быть вызваны и более серьезной причиной — неисправностью в карданной системе. Поэтому, если смазка крестовины не дала нужного эффекта необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Шприцовка крестовин выполняется через специальные отверстия в которые встроены масленки. При этом демонтаж кардана рекомендован, но необязателен, хотя и позволяет выполнить шприцовку более качественно. Ведь при демонтаже кардана можно визуально контролировать не только сам процесс: количество и способ укладки смазочного вещества.

Чтобы выполнить работы, вам потребуется:

  • смазка, подходящая по техническим характеристикам и условиям эксплуатации авто;
  • рычажный шприц и переходник для него (при необходимости);
  • ветошь и перчатки;
  • чистящие средства для рук.

Если смазка будет проводиться после демонтажа вала, то дополнительно потребуется слесарные инструменты.

Порядок работ:

  1. Наполнить шприц смазкой. Заполнять его полностью не обязательно, так как для подшипника требуется немного.
  2. Если крестовина и кардан слишком загрязнены, то рекомендуется первоначально очистить поверхность и только потом продолжить работы.
  3. Выполнить прокачку крестовины, используя специальный шланг. Для этого при шприцевании необходимо одновременно прижимать инжектор к масленке и нажимать на рычаг пистолета.
  4. Набивать масло в подшипник следует до тех пор, пока из него не начнет выходить старая смазка.

После процедуры следует удалить вытекшую смазку с поверхности крестовины.

Купить специальную смазку для крестовины карданного вала вы можете в нашей компании ООО «КарданВалСервис». Благодаря материалу известных брендов вы предотвратите появление шумов, гула, сильную вибрацию и поломку самого агрегата.

Смазка для крестовины карданного вала

Воспользуйтесь консультацией наших специалистов. Они помогут заказать качественную смазку известных производителей.

70 смазка для крестовин.JPG

Главными особенностями смазочного материала являются:

  • длительный срок службы и хранения;
  • наличие литиевого загустителя;
  • устойчивость к вымыванию водой (холодной, горячей);
  • выдержка высокого давления;
  • превосходные смазывающие, разделяющие свойства;
  • использование в широком температурном диапазоне;
  • предотвращение рывков, подергиваний, вибраций;
  • уменьшение трения смазываемых запчастей;
  • хорошая способность поглощать сжатие;
  • устойчивость к коррозийным процессам.

Используя наши смазки для шарниров, вы обеспечите работоспособность всех узлов и механизмов на высоком уровне. Ну и конечно, продлите ресурс самого агрегата.




Почему мы?

Решив купить смазку для крестовины карданного вала в ООО «КарданВалСервис», вы получите:

  • помощь профессионала-консультанта;
  • гарантию на все виды смазочных материалов;
  • широкий выбор товаров известных производителей;
  • уверенность в отличной работе вашего автомобиля.

И самое главное, при желании вы можете выполнить смазывание. Периодичность проведения процедуры зависит от типа и марки авто. Подробнее об этом рекомендуем узнать у профессионалов нашей компании.

Звоните, оставляйте заявку на сайте или обращайтесь лично, чтобы заказать смазочные материалы для крестообразного соединения карданвала и избежать серьезных поломок!

Назад



© 2014 - 2023 КарданВалСервис Карта сайта
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх
Заявка на ремонт

Вы можете оформить заявку на ремонт карданного вала прямо сейчас.

Просто заполните форму и укажите необходимую информацию.