В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Шлицевое соединение карданного вала

Заказать запчасти
Шлицевое соединение карданного вала

«КарданВалСервис» выполнит профессиональную диагностику и ремонт карданного вала по доступной стоимости. Мы гарантируем высокое качество оказания услуг и используем только сертифицированные запасные части от проверенных производителей.

Шлицевое соединение представляет собой один из основных узлов карданной передачи. Оно является важным рабочим элементом кардана. Главная функция этого узла — обеспечение возможности изменения длины вала во время его работы. Если он выходит из строя, ремонт шлицевого соединения карданного вала является обязательной процедурой.

Однако чтобы определить, когда именно ремонт становится действительно необходимым, а когда можно ограничиться обычной профилактикой работоспособности системы, следует иметь представление о строении узла, принципе его действия, а также уметь выявлять возможные проблемы, возникающие в шлицевом соединении. В решении этого вопроса поможет профессиональная диагностика, которую вы можете сделать в нашей компании.


Название Диаметр подшипника D x L, мм Диаметр трубы A, мм Длина H, мм Примечание
SJ1300L 27 х 74,6 76,2 215
SJ1300W.01 27 х 74,6 76,2 226
SJ131063W 27 х 81,8 63,5 155
SJ1350 30,2 х 92 76 195
SJ1550-W 34,9 х 126,2 90 225
SJ2670 26 х 69,8 50 240
SJ2871060 30 х 81,8 60 265
SJ338 23,8 х 34,6(55,9) 44,4 165
SJ38560 68 х 89(166) 140 369
SJ38560110 68 х 89(166) 110 349
SJ57172 57 х 172 140 355
SJ58735 57 х 144 110 340
SJ58748 65 х 172 120 340
SJ58748140 65 х 172 140 340
SJ65S 65 х 190 115 420
SJ6872044 30,2 х 81,8 50 208,5
SJ68720MBS-CB 30,2 х 81,8 70 215 с опорой 45 мм
SJSPL250 60 х 162,8 130 270
SJ1300 27 х 74,6 76,2 185
SJ130050W 27 х 74,6 50 226
SJ130076 27 х 74,6 76 160
SJ1310.W 27 х 81,8 50 185
SJ1310.W.01 27 х 81,8 50 185
SJ131076 27 х 81,8 76,2 155
SJ1310L 27 х 81,8 50 230
SJ1310MS 27 х 81,8 76,2 250 под опору 35мм
SJ1330 27 х 92 76 190
SJ1410 30,2 х 106,3 76,2 190
SJ1410MS 30,2 х 106,3 76,2 235 под опору 40мм
SJ1410U 30,2 х 106,3 76,2 205 под опору 45/50мм
SJ1480 34,9 х 106,3 76,2 247
SJ148090 34,9 х 106,3 88,9 247
SJ1510L 39,6 х 115,7 88,9 295
SJ1550MS.W 34,9 х 126,2 90 260 под опору 45мм
SJ1610L 47,6 х 135 100 315
SJ1710.W 49,2 х 154,8 101 310
SJ1710120L 49,2 х 154,8 120 330
SJ1810 49,2 х 191,5 110 350
SJ2258 22 х 58,2 40 165
SJ2871050 30 х 81,8 50 240
SJ2871050MS 30 х 81,8 50 205 под опору 45мм
SJ2871076 30 х 81,8 76 210
SJ2871076MS 30 х 81,8 76 205 под опору 45мм
SJ2871076W 30 х 81,8 76,2 200
SJ28710MBS 30 х 81,8 70 205 под опору ø 45 мм
SJ3055W 30 х 55 50 163,5
SJ3134 30 х 91,6 60 180
SJ381 42 х 106 92 295
SJ38110 38 х 110 100 390 под опору ø 100мм
SJ48 48 х 126 90 330
SJ48S 48 х 161 100 320
SJ48SX 48 х 161 100

SJ50155 50 х 155


SJ53 53 х 135 100 378
SJ57SX 57 х 164 108 314
SJ58710 35 х 96,8 70 240
SJ58710.W 35 х 96,8 70 240
SJ58715 42 х 104,5 80 290
SJ58720 48 х 116,5 85 300
SJ58730 52 х 133 90 330
SJ58730.W 52 х 133 90 325
SJ58735.W 57 х 144 100 320
SJ58742 57 х 152 110 405
SJ58742TR 57 х 152 120 287
SJ58742W 57 х 152 110 320
SJ5С 42,9 х 88,9/115 63,5 178
SJ68710 23,8 х 61,3 50 126
SJ68710L 23,8 х 61,3 70 165
SJ68720.W 30,2 х 81,8 76,2 203
SJ6872050 30,2 х 81,8 50 208
SJ6872050MS 30,2 х 81,8 50 205 под опору 45мм
SJ6872076 30,2 х 81,8 76,2 193
SJ6872076MS 30,2 х 81,8 76,2 205 под опору 45мм
SJ68735 42 х 119,4 80 285
SJ68740 47,6 х 135 120 255
SJ68740_CB75 47.6 х 135 120 255 под опору 75мм
SJ68740100 47,6 х 135 100 350
SJ68740100S 47,6 х 135 100 260
SJ68740K 47,6 х 135 - 315
SJ68745 52 х 147,2 120 265
SJ68745L 52 х 147,2 120 340
SJ6С 42,9 х 114,3/140,4 76,2 185
SJ7C 49,2 х 117,5/148,4 88,9 210
SJ7С 49,2 х 117,5/148,4 88,9 210
SJ8,5С 71,4 х 123,8/165,1 110 285
SJ9С 71,4 х 168,2/209,5 120 310
SJGUMZ6 28 х 56(80) 76,2 207
SJTD 32 х 61(85) 63,5 205
SJTH 29 х 49(76,5) 63,5 295
SJV50 50 х 152,6 90 330
SJV57 57 х 152,6 100 335
ZP421060900MX 42 х 106 90 289
ZP471350100MX 47,6 х 135 100 344
ZP481610100MX 48 х 161 100 265
ZP521330090MX 52 х 133 90 334
ZP521471120MX 52 х 147,2 120 263 под опору 75мм
ZP571441100MX 57 х 144 100 348
ZP571520120MX 57 х152 120 287
ZP571522120MX 57 х 152 120 285 под опору 85мм
ZP571640110MX 57 х 164 110 314
ZP571720140MX 57 х 172 140 358
ZP591670130MX 59 х 167,5 130 285
ZP651720120MX 65 х 172 120 403
ZP651900120MX 65 х 190 120


Что представляет собой шлицевое соединение карданного вала?

Этот узел состоит из двух частей, строение которых позволяет им соединяться подвижно или наглухо. Первая выглядит как цилиндр, оснащённый шлицами или фигурными выступами, а вторая имеет специальные выемки, которые соответствуют по форме выступам первой детали.

Проблемы в работе и поломки шлицевого соединения, как правило, бывают вызваны своеобразной формой деталей. К наиболее распространенным дефектам относятся загрязнение и забивание шлицов, которые приводят к нарушению стабильности соединения. А самая частая поломка связана с истиранием шлицов. Оно происходит в результате их естественного износа или повышенного трения, связанного с загрязнением инородными частицами. Частыми проблемами соединения являются также трещины шлицов, несвоевременное обнаружение которых приводит к появлению сколов на деталях. Существенный износ элементов обуславливает ухудшение сцепки между отдельными частями и, как результат, прокручивание, а также иные сбои в работе кардана.

Обязательным условием для долговременной работы шлицевого соединения карданного вала является его регулярная смазка, которая обеспечивает достаточную степень скольжения и защищает детали системы от преждевременного износа. Процедура смазки данного соединения называется шприцеванием.

Однако с течением времени естественный износ шлицов приводит к тому, что весь узел становится неспособным функционировать и нуждается в полной замене. Об этом свидетельствует появление стука при изменении частоты вращения кардана.

Замена шлицевого соединения карданного вала — это довольно сложная и трудоёмкая процедура, выполнение которой требует большого опыта, наличия специального инструмента и оборудования. В связи с этим лучше доверить эту работу нашим мастерам.

Компания «КарданВалСервис» специализируется на ремонте и замене узлов вала, а также является поставщиком карданов. Наши сотрудники хорошо разбираются во всех нюансах их строения и работы.

В каких случаях стоит провести диагностику шлицевого соединения?

  1. При изменении частоты вращения кардана (разгоне после торможения двигателем, переключении передач, начале движения) отчетливо слышится характерный стук.
  2. В процессе езды ощущается вибрация.
  3. Преждевременно вышли из строя подвесной подшипник и крестовина.

Это перечень типичных симптомов, игнорирование которых может стать причиной ряда других неисправностей (повреждения деталей моста, трансмиссии и т. д.). Выполнить ремонт самостоятельно сложно: необходимо спецоборудование, поскольку карданный вал придется снять, разобрать и заменить изношенные и поврежденные компоненты, а также выполнить контрольную проверку работоспособности.

Компания «КарданВалСервис» использует исключительно расходные материалы и запасные части европейского производства, которые по своим эксплуатационно-техническим качествам и ресурсному потенциалу намного превосходят китайские аналоги. Позаботьтесь о качественном ремонте автомобиля сегодня — и он не подведет вас завтра!

Чтобы купить кардан или отдельные его элементы в Москве, выполнить диагностику и ремонт системы, позвоните нам по контактному телефону. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по всем вопросам, связанным с нашими услугами.


Назад

Сертификаты:
Сертификат соответствия на валы карданные 2 Сертификат соответствия на валы карданные 2
Видео-схема проезда
Необходима консультация нашего специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных
Оплата наличными Банковский перевод Оплата картой
© 2014 - 2018 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам.
141500, Московская обл., г.Солнечногорск, ул.Тамойкина, строение 2/1
Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх