В честь праздника мы дарим Вам
Новогодюю скидку -
10% на все виды работ!

Успей записаться!!!

Срок предоставления скидки

25.12.2017 по 14.01.2018

График работы на праздниках:

Рабочие дни - 30 декабря, 3,5,8 января
Выходные дни - 31 декабря, 1,2,4,6,7 января
Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Полуось со сдвоенным шарниром

Заказать запчасти

Появились в продаже полуоси со сдвоенным шарниром и комплектующие детали к ним для полноприводных машин MAN, IVECO и др. с колесной формулой 8х8 и управляемыми колесами передних 2 (двух) мостов

Цены и наличие вы можете узнать по телефону 8 (495) 767-58-20, 8-916-514-85-74.

 
Название Марка автомобиля Длина, L, мм Количество шлицов
0.512.300.0242 Ивеко 980,5 39 х 38
0.512.300.0243 Ивеко 1313,5 39 х 38
0.512.300.0362 Ман 1252 34 х 34
0.512.300.0363 Ман 1092 34 х 34
0.512.300.0364 Мерседес 1262 34 х 34
0.512.300.0365 Мерседес 1102 34 х 34

Полуось со сдвоенным шарниром


Полуоси – механизм, передающий крутящий момент от полуосевого зубчатого колеса дифференциала на ступицу колеса. На полуоси действует изгибающий момент от вертикальной нагрузки, приходящий на колесо, касательные нагрузки, обусловленные тяговой и тормозной силами, и нагрузки от боковой силы, возникающие при заносе или под действием бокового ветра. Различают два вида полуосей – полуразгруженные и разгруженные. Конструктивно полуразгруженные полуоси имеют на одном конце фланец для крепления к ступице колеса, а на другой шлицевое соединение. Разгруженные полуоси представляют собой шлицевое соединение на обоих концах полуоси. На легковых автомобилях, грузовых и малогрузовых - устанавливается полуразгруженные полуоси. Благодаря чему создается изгибающий момент на плече равный радиусу колеса, действующего на полуось в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Грузовые автомобили средней и средней грузоподъемностью, автобусы снабжены разгруженными полуосями, при этом полуось передает крутящий момент, а все изгибающие моменты воспринимаются подшипниками, установленными ступицей колеса и кожухом полуоси.

В процессе эксплуатации транспортного средства полуоси испытывают значительные нагрузки при движении по дорогам с плохим покрытием. Поэтому техническому состоянию этого механизма необходимо уделять особое внимание:

  • осевой зазор шарикоподшипника не должен превышать 0,7 мм;
  • внутреннее кольцо подшипника не должно проворачиваться относительно посадочного пояска полуоси вследствие смещения запорного кольца и самого подшипника;
  • полуоси не должны быть деформированы, а посадочные поверхности не повреждены.

В случае если обнаруживается износ или повреждение деталей полуоси, их необходимо заменить на новые детали, при соблюдении всех технических правил. Правкой устраняется незначительный изгиб стержня полуоси, при этом биение торца фланца, замеренного в центрах, не должно превышать 0,05мм.

Основное применение: шарнирный привод передних мостов (колес) грузовиков. Иначе может называться "полуоси мостов грузовиков"


Назад

Сертификаты:
Сертификат соответствия на валы карданные 2 Сертификат соответствия на валы карданные 2
Видео-схема проезда
Необходима консультация нашего специалиста?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист
свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку Персональных данных
Оплата наличными Банковский перевод Оплата картой
© 2014 - 2018 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам.
141500, Московская обл., г.Солнечногорск, ул.Тамойкина, строение 2/1
Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх