Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Полуось со сдвоенным шарниром

Появились в продаже полуоси со сдвоенным шарниром и комплектующие детали к ним для полноприводных машин MAN, IVECO и др. с колесной формулой 8х8 и управляемыми колесами передних 2 (двух) мостов

Цены и наличие вы можете узнать по телефону 8 (495) 767-58-20, 8-916-514-85-74.

 

Полуось со сдвоенным шарниром

НазваниеМарка автомобиляДлина, L, ммКоличество шлицов
0.512.300.0242Ивеко980,539 х 38
0.512.300.0243Ивеко1313,539 х 38
0.512.300.0362Ман125234 х 34
0.512.300.0363Ман109234 х 34
0.512.300.0364Мерседес126234 х 34
0.512.300.0365Мерседес110234 х 34

Полуоси – механизм, передающий крутящий момент от полуосевого зубчатого колеса дифференциала на ступицу колеса. На полуоси действует изгибающий момент от вертикальной нагрузки, приходящий на колесо, касательные нагрузки, обусловленные тяговой и тормозной силами, и нагрузки от боковой силы, возникающие при заносе или под действием бокового ветра. Различают два вида полуосей – полуразгруженные и разгруженные. Конструктивно полуразгруженные полуоси имеют на одном конце фланец для крепления к ступице колеса, а на другой шлицевое соединение. Разгруженные полуоси представляют собой шлицевое соединение на обоих концах полуоси. На легковых автомобилях, грузовых и малогрузовых - устанавливается полуразгруженные полуоси. Благодаря чему создается изгибающий момент на плече равный радиусу колеса, действующего на полуось в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Грузовые автомобили средней и средней грузоподъемностью, автобусы снабжены разгруженными полуосями, при этом полуось передает крутящий момент, а все изгибающие моменты воспринимаются подшипниками, установленными ступицей колеса и кожухом полуоси.

В процессе эксплуатации транспортного средства полуоси испытывают значительные нагрузки при движении по дорогам с плохим покрытием. Поэтому техническому состоянию этого механизма необходимо уделять особое внимание:

  • осевой зазор шарикоподшипника не должен превышать 0,7 мм;
  • внутреннее кольцо подшипника не должно проворачиваться относительно посадочного пояска полуоси вследствие смещения запорного кольца и самого подшипника;
  • полуоси не должны быть деформированы, а посадочные поверхности не повреждены.

В случае если обнаруживается износ или повреждение деталей полуоси, их необходимо заменить на новые детали, при соблюдении всех технических правил. Правкой устраняется незначительный изгиб стержня полуоси, при этом биение торца фланца, замеренного в центрах, не должно превышать 0,05мм.

Основное применение: шарнирный привод передних мостов (колес) грузовиков. Иначе может называться "полуоси мостов грузовиков"


Назад

Сертификаты:
Сертификат соответствия на валы карданные 2 Сертификат соответствия на валы карданные 2
Видео-схема проезда
Почему стоит обращаться за ремонтом карданных валов к нам?
Длительный срок гарантии — 1 год
Цены на изготовление и ремонт карданного вала ниже тех, что устанавливают производители
Наши мастера выполняют ремонт карданных валов любой сложности в короткие сроки
Широкий опыт применение современного оборудования
Возможность приобретения из любой точки РФ и зарубежья
Оперативная доставка карданов не только по Москве, но и по России
Сертификаты:
Сертификат соответствия на валы карданные 2 Сертификат соответствия на валы карданные 2
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки