Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Позвонить в КарданВалСервис
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Технические требования по обслуживанию карданных передач.

Звоните или оставляйте заявку
Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ

Периодичность смазки шарниров

Условия эксплуатации Периодичность смазки
Грузовики дальнего сообщения и приравненные к ним Каждые 50000 км
или мах.1 раз в год
Грузовики, используемые как на дорогах, так и на бездорожье, в городах и приравненные к ним Каждые 25000 км
или мах.1 раз в полгода
Автобусы дальнего сообщения Каждые 50000 км
или мах.1 раз в полгода
Автобусы городского сообщения Каждые 25000 км
или мах.1 раз в квартал
Грузовые автомобили, занятые на стройках, коммунальный тран-спорт, строительные машины, краны, машины лесного и сельского хозяйств, тракторы, тягачи и военные машины* Каждые 12500 км
или мах.1 раз в квартал
Индустриальные установки 1 раз в месяц, или каждые 500 часов работы

* После эксплуатации в воде необходимы более короткие интервалы смазки.

Периодичность смазки узла смещения и промежуточного подшипника

В стандартном исполнении указанные узлы являются необслуживаемыми.

В специальных, предусмотренных производителем исполнениях, предусматривающих смазку этих узлов, периодичность смазки такая же, как и для шарниров.

Смазку необходимо подавать до тех пор, пока из всех 4-х корпусов подшипников крестовины не выступит свежая смазка.

Требования к точности деталей карданных валов при изготовлении и ремонте

Нормативные значения допустимых радиальных и торцевых биений, посадочных размеров присоединяемых фланцев и диаметр центровочного буртика приведены в таблице.

Число оборотов вала n (мин-1) Торцевое биение Круговое (радиальное) биение Посадочный размер
  Р (мм) R (мм) t
500 0,1 0,1 h8
1500 0,07 0,07 h7
3000 0,05 0,05 h6
5000 0,03 0,03 j6

Для проверки фланцев с крестообразным зубчатым профилем можно использовать эталонный фланец.

Чтобы избежать сложностей при монтаже, отверстия (под соединительные болты) винт присоединяемого фланца должны иметь следующие допуски (присоеденительные размеры фланца карданноговала должны иметь следующие допуски)

Диаметр окружности по центрам отверстий +- 0,1 мм

Расстояние между центрами отверстий +- 0,05 мм

Диаметр отверстий - С 12

Факторы ударных нагрузок

Приводной агрегат K с эластич. сцеплением K без эластич. сцепления
Электромоторы 1 1
Моторы с гидротрансформатором 1 1
Дизель-моторы с 1-3 цил. 2 2,5
4 и больше цилиндров 1,5 2
Оттомоторы 1-3 цилиндр. 1,5 2
4 и больше цилиндров 1,25 1,75
Компрессоры 1-3 цил. 1,25 1,75
4 и больше цилиндров 1,15 1,5

Диаграмма зависимости длины карданного вала от частоты вращения и диаметра трубы

Диаграмма зависимости длины и диаметра карданного вала от частоты вращения

Из диаграммы следует, что карданный вал длиной 1600 мм (по центрам подшипников), работающий при частоте вращения 3000 обор./мин не может быть изготовлен из трубы диаметром менее 70 мм.

Данная диаграмма указывает на параметры карданного вала, которыми следует руководствоваться, при необходимости увеличить длину кардана.

Пренебрежение указанными ограничениями приведет к дисбалансу карданного вала на повышенных оборотах из-за недостаточной жесткости трубы. В определенных случаях может наступить резонансное разрушение карданного вала либо его деталей.



 

 

Услуги

Карта сайта
Политика конфиденциальности
Оплата картой Оплата наличными Банковский перевод paypass
ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360
© 2014 - 2024 КарданВалСервис ремонт и изготовление карданных валов
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх
Заявка на ремонт

Вы можете оформить заявку на ремонт карданного вала прямо сейчас.

Просто заполните форму и укажите необходимую информацию.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Спасибо, Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время