Расчет стоимости Заявка на ремонт

Назначение и особенности балансировки карданного вала

Повреждение данной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве.

Технология данной процедуры относительно проста, но имеет свою специфику. Весь процесс балансировки кардана складывается из нескольких операций.

  • Снятие детали с транспортного средства или иного оборудования, проведение диагностики на предмет необходимости баланса, а также обнаружения прочих неисправностей.
  • Устранение неполадок, текущий и сопутствующий сервис, профилактические процедуры.
  • Балансировка кардана с применением соответствующего оборудования и приспособлений (в том числе — специальных пластин для баланса).
  • Установка восстановленной детали на штатное место.

Баланс карданаГоворя о том, как отбалансировать карданный вал, стоит особенно подчеркнуть, что без профессионального оборудования и достаточного опыта, добиться желаемого результата будет не просто трудно, а невозможно! Именно поэтому доверять карданные передачи следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Сам процесс балансировки карданного вала заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Это требуется для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Поэтому балансировка карданного вала может проводиться только в специализированных техцентрах. Они должны быть оснащены специальной аппаратурой и располагать специалистами требуемой квалификации. Попытки самостоятельного ремонта в «кустарно-гаражных» условиях приведут лишь к окончательной порче детали и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только его, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом.

Причины, приводящие к необходимости балансировки кардана

Своевременно и грамотно выполненный баланс данной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но данная операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. Их достаточно много, они различаются по своей природе и прочим особенностям. И если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

Основными причинами появления подобных неисправностей являются:

  1. Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  2. Погнутость, вмятины, иные дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка кардана).
  3. Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  4. Деформация, износ, прочие повреждения крестовин.
  5. Коррозия деталей передаточного узла, что приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.

При возникновении подобных симптомов следует задуматься не только об их устранении, но и о том, как избежать таких неисправностей в будущем. С учетом того, что даже после балансировки карданного вала на него может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта данной детали автомобиля требует профессионального участия. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал и сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.

Поэтому во многих случаях ремонт и текущий сервис не ограничиваются только балансировкой вала. Специалисты компании «КарданВалСервис» начинают работу с тщательного осмотра его основных компонентов. В ходе тестирования и диагностики они оценивают сложность и количество повреждений. На основании заключения принимается решение о необходимости балансировки карданного вала или проведения дополнительного ремонта.

В последнем случае стоимость работ будет несколько выше. Но отказ от выполнения дополнительного ремонта или замены изношенных компонентов неуместен. Подобная экономия может привести к возникновению более серьезных неполадок. В результате вместо балансировки кардана и проведения некоторых дополнительных работ придется менять деталь полностью.

Поэтому выгоднее заказывать полное обслуживание данного агрегата, включая диагностику, все виды текущего сервиса и профилактики, а также ремонтно-восстановительных мероприятий.

Компания «КарданВалСервис» предоставляет услуги балансировки карданного вала физическим и юридическим лицам. Используется современное оборудование, позволяющее восстановить исходные технико-эксплуатационные характеристики агрегата.

Чтобы уточнить стоимость балансировки кардана, записаться на ремонт, бесплатно проконсультироваться, звоните специалистам «КарданВалСервис» по номеру (495) 767-58-20 или обращайтесь через сайт. Обслуживаются клиенты не только из Москвы, но и из иных регионов.

Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки