Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Запасные части к карданному валу

1. Промежуточная опора

Конструкция состоит из кронштейна, закрепленного с поперечиной с помощью двух гаек и болтов. Поперечина фиксирована к болтовым соединениям кузова при помощи гаек, дожимающихся фиксирующими стальными шайбами с изоляционными резиновыми втулками. В корпусе установлен шариковый подшипник с уплотнителями. Между корпусом и кронштейном находится резиновая подушка. По обеим сторонам подшипник оснащен пылеотражателями.

2. Крестовина карданная

Узел состоит из самой крестовины, уплотнительного сальника с уплотнительными сальниковыми поверхностями, игольчатого подшипника и торцевой шайбы. Устройство передает крутящий момент от двигателя к ведущим узловым агрегатам автомобиля под изменяющимся углом.

3. Шлицевая пара

Основная задача шлицевого соединения – изменять рабочую длину кардана в движущемся автомобиле. Конструктивно шлицевая пара оснащена викой с нарезным окончанием, наружными шлицами, шлицевой втулкой и уплотнительным сальником. Шлицевое соединение относится к самому ответственному и дорогому узлу кардана в силу сложности изготовления.

4. Эластичная муфта

Основная задача – шумопоглащение и смягчение вибрации кардана. В конструкцию входит особо прочное основание из резины с размещенными стальными втулками с проушинами для стягивающих болтов. Муфта центруется путем их выставления через один в разном направлении.

5. Фланец вилка

Одна сторона детали скрепляется с фланцем КПП либо редуктора, другая раздвоенная фиксирует карданную крестовину.

6. Приварная вилка располагается с торцов карданной трубы.

7. Полуось со сдвоенным шарниром

Устанавливается в переднеприводных грузовиках.

Еще информация по теме:

Шлицевые соединения карданного вала по выгодным ценам. Обращайтесь.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх