Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Требования к карданным валам

Карданный вал – это элемент трансмиссии автомобилей с классическим и полным приводом. Механизм предназначен для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору переднего или заднего мостов. Простая и универсальная конструкция карданного вала не поменялась спустя сотню лет своего использования.

Основные требования к карданным валам

- углы наклона карданных валов должны быть минимальными. В этом случае КПД работы карданной передачи будет более высоким.

- обеспечение равенства угловых скоростей для ведущего и ведомого валов при передачи крутящего момента.

- исключение нагрузки на трансмиссию, свободная передача крутящего момента.

- применение консистентных смазок для смазывания подшипников шарниров, шлицевого соединения и других элементов вала.

- бесшумная работа вала.

Причины неисправности карданных валов

- перевозка груза, масса которого превышает грузоподъемность автомобиля (возможны разрывы сварных швов, втулок, обрыв шлицевого вала, разрушение крестовины).

- недостаточное количество смазки, несвоевременное проведение технического обслуживания (возможны разрушения подшипников).

- выработка ресурсов.

- превышение максимально допустимой частоты вращения карданного вала (возможен разрыв трубы).

В случае повреждения вала проводят его демонтаж и ремонт в специализированной мастерской. При наличии вибраций либо шумов, при любых изменениях в режиме работы необходимо остановить работу автомобиля. Установка осуществляется исключительно согласно рекомендациям по монтажу.

При деформации вала, которая возникла в результате его перегрузки, такое изделие ремонтопригодно и подлежит ремонту. Также аварии автомобиля.

Еще информация по теме:

Оперативно выполняем ремонт валов. Обращайтесь.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх