Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Снятие карданного вала

Одним из основных элементов трансмиссии в автомобиле с задним и полным приводом является карданный вал. Он осуществляет передачу крутящего момента от коробки передач к ведущему или нескольким ведущим мостам. 

Подготовка

Перед тем как начать работу по снятию, транспортное средство размещается над смотровой ямой или располагается на специальном подъемнике, оснащенном специальными креплениями. После обеспечения неподвижности машины следует очистить все элементы, над которыми будет проводиться работа. Это не обязательное требования, но рекомендуемое для большего удобства последующих работ. 

Поэтапное снятие

Закрепленный автомобиль снимается с передачи и ставится на нейтральное положение. Карданный вал помечается в нужном положении фланцевой вилки шарнира. Он относится к фланцу ведущей шестеренки главной передачи. Используя рожковый ключ, снимаются все крепежи. 

Следующим этапом является фиксация вала от вращательных движений. Для этого подойдет длинная отвертка или любое другое схожее подручное средство. Далее нужно извлечь болты и разъединить фланцы. Это иногда бывает проблематично, так как из-за коррозии они могут крепко слипнуться. Во время снятия аккуратно сдвигаем вал в сторону моста. 

На заключительной стадии нужно зафиксировать задний вал за шарниры к верхним осям заднего моста. Крепеж должен быть осуществлен таким образом, чтобы не были задеты тормозные тросы. Далее откручиваем крепления подвесного устройства и отсоединяем их от основного фланца. Кардан демонтирован.

Еще информация по теме:

Оперативная замена карданного вала. Звоните.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх