Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Сборка карданного вала

Карданный вал является одним из важнейших элементов трансмиссии заднезадне- и полноприводного автомобиля. Он предназначен для передачи крутящего момента между агрегатами. И связывает элементы трансмиссии, которые могут работать на различных межосевых расстояниях, а также в различных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Особенности сборки

Сборка является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует профильных знаний и специализированного оборудования. Следует понимать, какие детали, каких производителей совместимы между собой. Для качественной сборки кардана рекомендуем обращаться в специализированные мастерские.

Основные моменты при сборке

В процессе сборки необходимо учитывать определенные особенности: 

  • следует не забывать про смазку шлицевых соединений;
  • при разборке на деталях, зачастую, делаются метки, которые необходимо учитывать при обратной сборке;
  • вилка переднего кардана должна быть надежно закреплена;
  • необходимо надежно запрессовать подшипник в процессе сборки промежуточной опоры, а также поставить стопорное кольцо в проточке опоры;
  • карданный вал собирается строго в обратной последовательности;
  • поверхности посадочных мест в вилке необходимо выровнять перед установкой крестовин.

Балансировка

После сборки необходимо уделить особое внимание его балансировке. Дисбаланс проявляется в виде появляющейся вибрации, которая оказывает негативные ощущения. Но, более серьезными последствиями дисбаланса является дополнительная существенная нагрузка на детали трансмиссии, что незамедлительно приводит к их ускоренному износу.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх