Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Причины и устранение дисбаланса карданного вала

Дисбаланс карданного вала представляет большую опасность для самого автомобиля и для 
жизни водителя и его пассажиров. 

Нарушение балансировки негативно сказывается на вращающихся деталях и карданных 
передачах. Распознать дисбаланс можно по усиливающимся и уменьшающимся вибрациям 
при разных скоростях вращения. В результате этой неисправности, шарниры и узлы 
трансмиссии испытывают дополнительные нагрузки и быстрее изнашиваются.

Причины проявления дисбаланса
• Неточность изготовления отдельно взятых деталей карданной передачи.
• Сопряженные детали не точно центрированы, в соединениях с узлами возможно 
наличие зазоров.
• За время продолжительной работы карданного вала возможен износ деталей и 
поломки механического характера. 

Степень дисбаланса зависит от наличия зазоров в сопряженных деталях крестовины и 
шлицевом соединении. При выдержанном зазоре в карданном вале дальнейшие ремонтные работы затруднены, поскольку оказываются изношенными посадочные места и шлицевые 
соединения. Потому балансировка кардана проводится после его съема с машины и обязательно по окончании его ремонта.

Элементы передачи будут хорошо работать, если проведена правильная балансировка 
карданного вала. В противном случае, возникает вибрация на различных скоростных режимах.

 

Еще информация по теме:

Оперативная балансировка кардана тут. Обращайтесь в «КарданВалСервис».


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх