Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Первые тревожные стуки карданного вала

Водители заднеприводных и полноприводных машин нередко слышат четкое доносящиеся снизу щелчки в момент начала движения автомобиля, переключения передачи и когда резко нажимается либо отпускается педаль. Это проявление довольно опасного симптома, на который водители часто не обращают внимания. 

Подобные звуки издаются карданным валом из-за выходящих из строя его узловых деталей. Часто причиной становятся изношенные подшипники крестовины карданного вала. В результате стремительной смены оборотов происходит поворот крестовины и ее последующее постукивание в стакане отслуживших подшипников. Езда с такой неисправностью приводит разрушению вилок шарнира. 

Однако многие водители настолько невнимательны, что заверяют о полной исправности машины и отсутствии любых стуков. Верно, ведь при первых стуках карданного вала автомобиль долгое время ведет себя нормально. Но даже их однократность свидетельствует о неисправности карданного вала и необходимости его осмотра. 

При бездействии происходит прогрессирование болезни: все большее увеличение зазоров. Поначалу начинается развал подшипников крестовины кардана, затем разрушение мест их посадки. После ломаются его вилки, хвостовики заднего моста и коробки переключения передач. Апогеем катастрофы становится полный отвал карданного вала и обильная утечка масла из разбитой КПП и разрушенного сальника заднего моста. 

В результате потребуется длительный ремонт на СТО. 

Страшноватая нарисовалась картина. А можно было обойтись парой-тройкой часов для ремонта карданного вала.

 

Еще информация по теме:

Замена карданов опытными специалистами по выгодным ценам.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх