Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Назначение и типы карданных передач

Во время движения автомобиля меняют свое месторасположение различные элементы трансмиссии. На неровной поверхности происходят колебания ведущих мостов подвески, смещаются оси валов относительно друг друга. Карданная передача применяется для передачи крутящего момента с изменяющимся углом.

Карданные передачи классифицируются по трем признакам:

•по количеству валов (одновальные, двухвальные, многовальные);

•по количеству шарниров (одношарнирные, двухшарнирные, многошарнирные);

•по виду шарниров (с шарнирами равных/неравных угловых скоростей).

Изделия с разными угловыми скоростями используются в конструкциях заднеприводных автомобилей, а также в полноприводных автомобилях. Шарнир представляет собой две вилки, которые расположены на валах. Между собой вилки соединены при помощи крестовины.

Особенности использования различных передач

Механизмы с равными скоростями используются в устройствах переднеприводных автомобилей. Шарнир предназначен для обеспечения вращения валов независимо от угла между осями вращения. При этом скорость вращения сохраняется. Используется шарнир в соединениях между ведущими колесами и дифференциалом ведущего моста.

Полукарданные упругие шарниры используются в передачах с валами, расположенными в плоскостях под незначительным углом. Автомобили с короткой базой снабжаются одновальными передачами. В данном случае карданная передача является связующим элементом между задним ведущим мостом и коробкой переключения передач.

Грузовые автомобили, автобусы, а также легковые автомобили с длинной колесной базой проектируются с двухвальными передачами. При помощи такой передачи соединяется задний мост и коробка переключения передач. Полноприводные автомобили имеют в конструкции три одновальные карданные передачи. В этом случае обеспечивается связь между коробкой переключения передач и раздаточной коробкой. Ведущие мосты соединяются с раздаточной коробкой. Также в полноприводных автомобилях передачи соединяются между собой.

Еще информация по теме:

Стоимость замены карданного вала можно узнать тут. Обращайтесь.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх