Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Кернение

Одним из способов стопорения крестовин в проушинах вилок является- кернение.

При выходе из строя кернённой крестовины сервисные центры, в большинстве случаев, предлагают заменить карданный вал в сборе, так как это рекомендует завод-изготовитель. Это дорогостоящая и необязательная затея.

Некоторые «квалифицированные» специалисты предлагают дешевый вариант: провести замену крестовин и стопорение их сваркой на «пяточках».

Последствия такого «квалифицированного» ремонта:

  • от высокой температуры происходит выгорание и утечка смазки;
  • смещение оси крестовины, что вызывает преждевременный выход из строя крестовины из-за дисбаланса (вибрация);
  • впоследствии из-за изменения структуры металла проушин, применить кернение невозможно
  • при проскакивании искры появляются раковины на шипах крестовин, что также приводит к преждевременному износу крестовины.

Наша компания осуществляет замену составляющих карданного вала, установленных методом кернения. Квалификация и опыт наших специалистов, а также профессиональное оборудование позволяют справляться с задачами различной сложности. Качество проведенных ремонтных работ наш сервис подтверждает диагностикой карданных валов и их балансировкой, а также гарантийными обязательствами.

При этом, при обращении за таким ремонтом мы настоятельно рекомендуем осуществить замену всего шарнирного узла на оригинальный,  либо подходящий по техническим параметрам. Такой ремонт стоит дороже, однако он исключает вероятность возникновения аварийных ситуаций и возможность ремонтно-эксплуатационных затрат в будущем.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх