Заказать звонок
Оставьте номер телефона
и менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.
Заказать звонок
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.
В течение 30 минут с Вами свяжется менеджер.

Дефектовка карданного вала

Перед началом дефектовки детали необходимо тщательно очистить от грязи при помощи щетки.

Проверка сварных швов, состояния шлицов

На первом этапе проверяется качество сварных швов и состояние шлицов. Состояние всех этих элементов отражает общий уровень износа карданного вала.

Проверка заднего вала

Осуществляется проверка данного элемента на предмет использования балансировочных грузиков. Не допускается наличие повреждений на вилке, а также вмятин на трубах. Следует измерить диаметр вилки под подшипник, чтобы оценить соответствует ли он заводским данным.параметрам.

Проверка пригодности подшипников, сальников, крестовины

Не допускается наличие повреждений на данных элементах, а также присутствие следов износа. В случае появления вмятин от подшипника, возможно, будет необходимо проводить полную замену деталей шарнира.

Проверка эластичной муфты

Осуществляется осмотр эластичной муфты на предмет наличия возможных отслоений резины, появления трещин и механических повреждений.

Проверка промежуточной опоры

В случае наличия дефекта в опоре следует осуществить ее замену в сборе. При этом нужно избегать появления и на эластичной обойме каких-либо дефектов.

Проверка подшипника промежуточной опоры

Проверяя данный элемент, необходимо обратить внимание на плотность вращения внутреннего кольца. Подшипник должен быть оснащен уплотнителями без каких-либо механических повреждений.

Особенности проведения дефектовки

Дефектовка карданного вала является очень кропотливой процедурой. Во избежание проведения некачественной дефектовки рекомендуем обращаться в нашу компанию.к специалистам.

Специализированное оборудование и квалифицированный персонал обеспечат проведение качественной дефектовки в кратчайшие сроки. Ассортимент запасных частей позволяется осуществлять ремонт карданных валов любой сложности.


Назад



Видео-схема проезда
Задайте вопрос

Проконсультируем по любым вопросам, связанным с ремонтом вашего автомобиля.

Оставьте свой номер телефона и наш менеджер перезвонит Вам в течение 30 минут.

© 2014 - 2017 КарданВалСервис — ремонт, балансировка и замена карданных валов по выгодным ценам. 129337 г. Москва, ул. Красная Сосна, 24 Карта сайта
Как определить тип карданного вала
Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.
Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала
Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.
Типы крепления крестовин
Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

- кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
- стопорные кольца
- стопорные крышки
Наверх